Проболев некоторое время (2-3 недели с временными перерывами) (Отдельное спасибо тем людям, кто меня проведывал в это неприятное для меня время: Катеньке и Сашке.), на исходе марта я приобрел желание двигаться. Весна жжет мои вены, и кровь гоняет неистовое сердце, подогреваемое Пламенем. И 30 марта я навести л моего железного (алюминиевого) двухколесного друго и товарища. Зиму он переживал у Лельки. И прокатились мы со станции метро Братиславской до родного дома. Многое было непривычно, многое снова не получается. Однако тело все помнит. Прошло полчаса небольшой практики, и я снова освоился с управлением и ощущение двухколесности. Помимо этого не было вообще огней. Батарейки в лампочках сдохли через минуту (Ожидалось, что ни вообще не будут работать!)
Итак, марштрут. Ул. Перерва, Братиславская ул., Поречная ул., далее мост, Люблинская ул.. Тут меня встретил Сашка, и мы немного прокатились вместе. Ул. Борисовские пруды, Каширское шоссе, м. Каширская, далее налево и по ул. Москворечья, Котляковской, через ж/д и Варшавскому шоссе мы выехали на Нахимовский проспект. В этой точке мы с Сашкой распрощались и, пожелав "удачного пути", разъехались каждый в свою сторону. Теперь я был на полпути к дому. Время 22-00. Далее марщрут был тот же, что и в середине октября. Отличие только в напрвалении движения. Нахимовский, Ломоносовский проспекты, Минская ул. Вот здесь, я сознаюсь, подъем у мечети не одолел, пришлось топать пешком. Староможайское шоссе и мост через ж/д по Рублевскому шоссе (старой дороге). На 5 этаж поднимать велик было тяжело и устало - 2 остановки на пролетах.
Домой добрался грязный, как свинья. Как боевая свинья!! Комуфляж теперь можно смело стирать. Не надевал его с 18 декабря. А надев, сразу почувствовал, что изменилась походка. Появилась пружинистость, когда меня Лешка рукопашке еще учил.
Не обошлось без нескольких радостей. О них ниже.
Начало пути - 19-00.
Окончание - 23-40.
Длина пути - 39,18 км. (я думал, что больше)
Средняя скорость - 14,3 км/ч.
Максимальная скорость - 56,0 км/ч. (Однако!)
Переключение скоростей происходит со скрипом и хрустом (еще с излета прошлого лета). Переднее колесо подспускает.
Из постели в седло
Korfaron
| среда, 31 марта 2010